Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки
малого предпринимательства г. Кемерово


Консалтинг Кредитование Обучение Центр инноваций социальной сферы Кемеровской области




Клуб читающих бизнесменов "Топ цитат"

1.    «Если мы знаем ответы на все вопросы, останавливается наше развитие и развитие нашего бизнеса»

2.    «Все действия должны вести к конечной цели. От тех, которые не ведут к ней лучше отказаться»

3.    «Есть две категории людей: ориентированные на процесс и ориентированные на достижение цели»

4.    Бутылочное горлышко, это любой ресурс, мощность которого равна или ниже спроса, который он должен удовлетворить. «Понятие «бутылочное горлышко» есть не    только в бизнесе, но и во взаимоотношениях с  подчиненными»

5.    Теория вероятности – это полное разочарование. Вероятность всегда 1 к 1: событие либо наступит, либо нет»

6.    «Понятие «производительность» не имеет смысла, если ты не знаешь, какова твоя цель.  А значит, действие, приближающее фирму к достижению ее цели, является производительным»

7.    «50% рабочего времени руководитель должен уделять тому, чтобы сотрудники знали о цели компании и о том, куда мы идем»

8.    "Завод, на котором все всё время работают — это очень неэффективный завод. Также и в бизнесе..."

9.    «Руководитель должен одновременно уметь находиться над системой и в самой системе: мыслить стратегически, но оставаться внутри компании и замечать те мелочи, которые могут не замечать сотрудники»

10.    «Задача руководителя – помочь сотруднику проявить все самое лучшее в себе»


 

1. Когда на организацию смотрит психолог, он обращает внимание на мотивы, поведение и убеждения людей, работающих в ней. Когда на ту же органитзацию смотрит экономист, он видит поток денежных средств; тем временени администратор может сосредоточиться на рабочих процессах. Когда на организацию смотрим мы, корпоративные антропологи, мы видим группы людей, связанных общей культурой. Можно было бы сказать, что мы работаем с "пространствами" или "невидимыми линиями" между людьми, то есть предположениями, убеждениями, правилами и нормами, которые они разделяют, которые заставляют группу действовать как коллектив и гарантируют, что каждый член группы знает намерения коллектива и как ему вести себя в нем.

2. Однажды... а именно так на протяжении веков начинаются "истории у костра", рассказываемые нашими предками... Однажды на стратегической сессии в крупной финансовой организации глава компании задал вопрос: "Почему они, ключевые менеджеры предприятия, не проявляют инициативу, не высказывают своего мнения? Мы стоим на пороге очень важных преобразований, они могли бы заработать и статус, и деньги, если бы спроектировали, а тем более возглавили эти изменения.

3. Культура формирует людей. Но и люди формируют культуру. Культура не бывает врожденной, она создается.

4. Внедрение новых рабочих режимов не всегда нравится людям, которые привыкли сидеть в своем уголке.

5. Структура взаимоотношений между людьми зависит от культуры, места и времени. Однако нас всех объединяет внутреннее желание быть частью чего-то.

6. Важно поддерживать ненадежный баланс, почитая старейшин и давая молодому поколению свободу действовать, как оно считает нужным. В этом могут помочь ритуалы, призванные связать поколения.

7. Если взглянуть с другой стороны, то культура — это источник власти. Любой может добиться власти или влияния, если будет следовать культурным правилам и олицетворять культурные ценности. Люди, умеющие играть по культурным правилам, часто занимают положение лидера. Тот, кто может объяснить волю предков жителям гаитянской деревни, практикующим вуду, станет популярным жрецом. Кандидату в президенты США очень важно быть экстравертом и вести себя соответствующим образом во время выступлений и дебатов, а в тайских лидерах ценится способность демонстрировать самоконтроль и внутреннюю силу. Если вы понимаете культурные игры, вы получаете власть.

8. Независимо от того, лидер вы или член команды, важно, чтобы вы осознавали свое положение внутри группы. Если вы лидер, но занимаете низкое положение, люди не будут вас слушать.

9.«Корпоративное племя» начинается с утверждения, что проблемы, с которыми мы сталкиваемся в организациях, являются одновременно и новыми, и древними; они уникальны и вместе с тем универсальны для человеческого опыта.

10.Эмический взгляд — это взгляд изнутри наружу. Он описывает, как люди ощущают свою собственную культуру, структурируют ее и какой смысл приписывают поведению и правилам.

© Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово Поиск по сайту:
Создание, разработка, хостинг, продвижение веб сайтов в Кемерово в Новокузнецке в Санкт-Петербурге в Новосибирске в Ижевске в Прокопьевске в Ленинск-Кузнецком

Разработка сайта —
Студия Михаила Христосенко